НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Резьба"

НКБ лоннах наклонно уплотни- ных колоннах на- ностью и направленных тельным клонно направлен- хладостой скважин с увели- покрытием ных скважин костью ченной фаской на резьбы (цинко-никелевое муфте муфт покрытие резьбы муфт)

Они собираются (свинчиваются или реже свариваются) из обсадных труб, различающихся по диаметру, толщине стенки, марке стали, конструкции соединительных элементов, профилю резьбы и т.

Основные техничес- ними концевыми утолщениями, с ниями и протектор- кие характеристи- утолщениями, правой резьбой и ным утолщением, ки изготавляемые навинченными с правой резьбой и без резьбы стальными замками навинченными стальны ми замками

По стандартам АНИ выпускаются обсадные трубы с треугольной короткой и длиной резьбами, резьбами «Батресс» и «Экстрем Лайн».

ГОСТ 632-80 Треугольная резьба

1 м ГБО 1 м ОГ 1М са сварные с са ба 1 м тру- тру- 1 м резьбой 1 м треу- трубы, бы, бы, тру- «Батресс» тру- голь- кг кг бы, кг бы, кг ная круп- ная

ГОСТ 632-80 Треугольная резьба

1 м ТБО 1 м ОГ Ш са сварные с са ба 1 м тру- тру- 1 м резьбой 1 м треу- трубы, бы, бы, гру- «Батресс» тру- голь- кг кг бы, кг бы, кг ная круп- ная

ГОСТ 632-80 Треугольная резьба

1 м ТБО 1 м ОГ 1М са сварные с са ба 1 м тру- тру- 1 м резьбой 1 м треу- трубы, бы, бы, тру- «Батресс» тру- голь- кг кг кг бы, кг бы, кг ная круп- ная ; - - - - - - сд 84,4 - - - - - - - сд 92,6 — — — — — — — СД 100,7 _ : _ _ _ _ _ сд 90,8 - - - - - - - сд 99,7 - - - - - - - сд 108,4 - - ' - - - - - сд 103,0 - - - - - - - сд 113,0 - - - - - - - сд 123,0 отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью выпускается ряд уплотнительных составов, используемых в скважинах с широким диапазоном забойных температур (табл.

Силиконовая основа этой смазки позволяет наносить ее на резьбы труб и при отрицательных температурах до -30 "С.

В связи с этим при температуре окружающего воздуха ниже -5 °С перед нанесением на резьбу смазку необходимо подогревать до температуры 5-10 °С.

Уплотнительный состав Р-146 рекомендуется применять для смазки резьб левых переводников, замковых соединений и всех видов насосно-компрессорных труб.

При этом резьбу труб, не требующую специальной подготовки (обезжиривания) перед накладыванием ленты, следует очистить от загрязнений и предохранительной смазки, а затем покрыть минеральным маслом (типа СУ или МВП).

К мероприятиям, направленным на повышение герметичности резьбовых соединений, следует отнести металлизацию резьб напылением цинка, которая рекомендуется для обсадных колонн диаметром 146 мм, спускаемых в нефтяные скважины.

При этом цинковое покрытие наносят на резьбу муфты, которую перед свинчиванием дополнительно покрывают одной из смазок (Р-2МВП или Р-402).

В данном случае она выполнена в виде муфты с внутренней конической резьбой 12.

При этом верхние сегментные части секций образуют присоединительную головку 1, на которой затем нарезается коническая наружная (ниппельная) резьба (см.

Долота данной серии характеризуются повышенной точностью изготовления (литера А в обозначении серии), удлиненной присоединительной резьбой, а также открытой, не защищенной от шлама негерметизированной опорой, выполненной по схеме РШС (точнее, большой роликоподшипник - замковый шарикоподшипник — узел скольжения, состоящий из радиального и торцового фрикционных подшипников, как показано на рис.

В верхней части корпуса нарезается присоединительная резьба 3 (в данном случае внутренняя муфтовая) , а в нижней - просверливаются основные промывочные отверстия 4 без сопел для подачи бурового раствора на забой.

Присоединительная резьба 6 на верхней части корпуса 1 выполняется наружной, ниппельной на такой же конической присоединительной головке, как и у шарошечных долот.

44, а с ниппельной наружной присоединительной резьбой, а бурильные головки для колонковых снарядов с несъемным керноприемником - с муфтовой внутренней резьбой (рис.

Башмаки представляют собой короткие толстостенные стальные патрубки, которые одним концом присоединяют к низу обсадной колонны с помощью резьбы или сварки; второй конец, как правило, оборудуют направляющей насадкой, изготовленной из чугуна, стали, алюминия, бетона, дерева или других материалов.

погосгвзг-во -^ Резьба ^% цилиндри ческа я, , / профиль резьбы

Верхняя часть корпуса снабжена внутренней резьбой для ввинчивания заглушки.

Конструктивно муфта представляет собой полый цилиндрический корпус с присоединительными резьбами на концах и смонтированную на его внешней поверхности обойму, образующую на части длины кольцевую полость, в которой размещена с возможностью осевого перемещения заслонка.

Присоединительные резьбы муфты выполняют в соответствии с ГОСТ 632-80 на обсадные трубы и до начала использования муфты защищают от загрязнения и повреждения предохранительными пробками и колпачками.

Все разъединители, основной несущий рабочий элемент которых-левая резьба, носят общее название резьбовые разъединители.

Разъединители, у которых муфтовая и ниппельная части взаимодействуют друг с другом без помощи резьбы, объединены в группу безрезьбовых.

При проверке разъединителя в процессе контрольного свинчивания вручную на поверхности следует подсчитать число полных оборотов и убедиться, что все витки левой резьбы входят в зацепление, а развинчивание осуществляется без затруднений.

В случае спуска хвостовиков или секций обсадной колонны массой более 100 т левую резьбу рекомендуется испытать приложением к разъединителю растягивающей нагрузки, превышающей массу спускаемых обсадных колонн на 200-300 кН.

Выдержка под нагрузкой должна быть не менее 30 мин, после чего проверяют характер соединения и состояние левой резьбы.

1, 9 - верхняя и нижняя части секционной разъединительной пробки; 2-переводник; 3- ниппель с левой резьбой; 4 - уплотнительная манжета; 5-раструб; б-муфта с левой резьбой; 7-несущая труба; 5-пакерующий узел; 10 - обсадные трубы хвостовика =, труднений при отвинчивании ниппельной части разъединитель бракуют.

Для смазки левой резьбы разъединителя необходимо применять только тугоплавкие уплотнительные смазывающие составы типа Р-113, а резиновые самоуплотняющиеся манжеты и паке-рующие элементы изготовлять из нефтетермостойкой резины, имеющей следующие физико-механические свойства.

Кольцевое пространство между ниппелем и муфтой выше левой резьбы заполняют тугоплавкой смазкой, чтобы предотвратить образование глинистой корки и оседание частиц породы, находящейся в буровом растворе.

Крепление левой резьбы машинными ключами не рекомендуется.

При разомкнутой шлицевой паре вращение бурильных труб вправо приведет к отсоединению их от обсадных в левой резьбе разъединителя.

Наружная верхняя часть золотника и внутренний выступ средней части составного корпуса имеют трапециедальную резьбу, на которой при вращении бурильных труб и, следовательно, составного корпуса происходит осевое перемещение золотника из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее.

Под этой частью устройства устанавливают на резьбе направляющую насадку-центратор, изготавливаемую из легкоразбуриваемого материала.

Кондуктор диаметром 426 мм подвешивают на нижней части крестовика 8 путем расточки и нарезки резьбы или с помощью сварки.

для обвязки обсадных колонн резьбы или сварки.

Нижняя часть крестовины 17 позволяет подвешивать обсадные колонны диаметром 478 и 426 мм или расточкой и нарезкой резьбы или сварко|

В верхней части корпуса имеются резьба для навинчивания крышки превентора 1 и прямоугольный паз для установки самоуплотняющейся манжеты, предназначенной для герметизации резьбового соединения превентора.

На крышке превентора 1 имеется 12 отверстий под шпильки с резьбой 1М36 х 3, а также канавка для установки уплотни-тельного кольца присоединительного фланца превентора.

Все соединения труб и фланцев должны быть резьбовыми, выполненными по стандарту для трубных резьб, соединение на сварке запрещается.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru