НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Материал"

Базы комплектуют ленточным транспортером ТЛ61, станками для рыхления резиновой крошки СРК и резки рулонных материалов СРВ, приспособлением для резки битумной мастики РМ451, грунтосмесителем ГС241.

Передвижной вагон- 1 1 1 1 1 Складирование склад изоляционных материалов

Передвижной вагон-до- 1 1 1 I 1 Укрытие людей мик КУНГ-2М и материалов

Автомашина ЗИЛ -131 2 2 2 2 2 Транспортировка (ГАЗ-66) материалов

Она включает в себя сводный календарный план строительства, календарный план работ подготовительного периода, сводную ведомость объемов работ, ведомости объемов работ подготовительного периода, ведомости материалов, полуфабрикатов и оборудования, стройгенплан магистрального трубопровода с указанием его участков и всех постоянных и временных сооружений, графики работы линейных подразделений, пояснительную записку.

Они оснащены комплектом приборов для входного контроля изоляционных материалов и пооперационного контроля изоляционно-укладочных работ.

Он содержит календарный план строительства работ по объектам и комплексам, графики поступления материалов и оборудования, движения рабочих по профессиям, работы машин и их комплектов, стройгенплан, технологические карты наиболее сложных участков, рабочие чертежи временных зданий и сооружений, решения по технике безопасности, пояснительную записку.

Комплексное использование машин позволяет повысить темпы и надежность работ по закачке, в том числе при отказах машин, полнее использовать мощность машин и рационально организовать подвозку горюче-смазочных материалов, снабжение электроэнергией, запасными частями и т.

При устройстве дороги расчищают полосу под нее (минимальная ширина 6,5 м), отсыпают, планируют и уплотняют основание дороги, устраивают настилы из щитов, бревен или специальных материалов, отсыпают и разравнивают грунт (щебень, гравий) на настиле, устраивают дренажи, водоотводы, сооружают мосты.

Основные из них связаны с процессами приготовления битумной мастики и заправки шпуль изоляционными и армирующими материалами.

Резервами дальнейшего повышения производительности труда ремонтных рабочих и снижения затрат ручного труда являются внедрение централизованного технического обслуживания строительных машин (ЦТО), диагностики технического состояния машин для своевременной оценки их технического состояния и установления фактического объема работ, организация диспетчерской службы и оперативной двусторонней радиосвязи, бесперебойного снабжения бригад техобслуживания материалами, запасными частями и т.

Специальных высокопроизводительных средств механизации для разработки траншей в таких условиях практически нет, работа выполняется обычными землеройными машинами, которые снабжены режущим органом специальной конструкции (форма, материал и расстановка зубьев, форма ковша и т.

Взрывчатые материалы

Разработан укладчик взрывчатых материалов типа УВМ, предназначенный для установки и дозировки зарядов взрывчатых материалов при прокладке траншей магистральных трубопроводов в болотистых, обводненных и вечномерзлых грунтах взрывным способом.

Укладчик взрывчатых материалов 1 1 I 1 1 1

Техническая характеристика укладчика взрывчатых материалов типа УВМ

Эффективность его обусловливается также тем, что для осуществления данного метода не требуется никаких сварочных материалов.

В зависимости от конструкции трубопровода и условий проведения работ иногда возникает необходимость в выполнении дополнительных операций: приготовлении праймера, битумно-ре-зиновой мастики, подогреве изоляционных материалов, футеровке трубопровода, закреплении трубопровода анкерами или пригрузами.

э включают зарплату машинистов, стоимость горюче-смазочных материалов и потребляемой электроэнергии, затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт машин и оснастки.

т возрастают за счет увеличения численности машинистов, повышения расхода горюче-смазочных материалов и электроэнергии.

Перерывы по конструктивно-техническим причинам включают ежесменное техническое обслуживание машин, заправку их горюче-смазочными материалами, время на запуск, остановку и передачу смен.

Продолжительность перерывов по технологическим причинам зависит от принятой технологии проведения работ, применяемых материалов, оснащения процесса и т.

Первая группа, ограниченная временем работы машин tp, имеет потенциальные возможности сокращения технологических перерывов и реализуется на стадии разработки технологического процесса проведения работ, выбора материалов, разработки параметров и конструкции машин.

Подноска инструмента и материала |ч — — 1 \Лалучени?

1 снабжении изотционными материалами « — • метеорологическим

Перебои S снабжении горюче-сказочными, материалами

Повышению сменности предшествует проведение организационных и технических мероприятий, основными из которых являются следующие: увеличение численности машинистов и линейного инженерно-технического персонала; обеспечение дополнительной потребности в жилье, бытовых услугах, складах; обеспечение дополнительной потребности в оборудовании, строительных и горюче-смазочных материалах; увеличение транспортных средств для доставки людей, грузов, строительной техники; пересмотр графиков и календарных планов работы; взаимоувязка и координация работы отдельных линейных потоков; освещение строительной площадки.

Ликвидация ручного труда во многих случаях должна осуществляться на основе новых объемно-планировочных решений, с использованием более технологичных материалов и т.

Некоторые простои связаны с несвоевременной доставкой материалов, горючего и т.

Основной удельный вес простоев по организационным причинам (8 из 15 %) падает на устранение неисправностей из-за отказов машин, 3 % составляют простои из-за несвоевременной доставки горюче-смазочных материалов, 2 % — из-за отсутствия фронта работ.

Простои по организационным причинам должны быть сокращены путем совершенствования организации строительства и, в частности, организации хранения и доставки на трассу горюче-смазочных материалов, своевременной и качественной разбивки трассы, правильного выбора участков трассы, на которых будут работать роторные экскаваторы.

Материалы и рабочую среду также принимают условными (условные изоляционные материалы, грунт, груз и т.

» i л\ т = —^-------, (4) где <7ц, <7п— количество продукции, получаемой соответственно за цикл работы или за одну порцию разработанного (перемещенного) материала; /ц — время цикла; v — скорость движения рабочего органа; F — расчетная площадь сечения перемещаемого материала; р — средняя плотность материала; а — расстояние между отдельными порциями материала; /г—частота вращения рабочего органа; z — число ковшей, пакетов, сосудов; Кз, Кр — коэффициенты соответственно наполнения и разрыхления.

д,), поэтому при эксплуатации их в более легких условиях или при работе с различными материалами снижение Ки.

Простои по организационным причинам связаны с выполнением работ по переделке собственного и чужого брака, нарушением трудовой дисциплины, несвоевременным и некачественным техническим обслуживанием машин и несвоевременной доставкой материалов, горючего и т.

Распределение эероятностей продолжительности и интенсивности нерабочего времени комплектов машин: а — подготовительные работы; б — простои по организационным причинам; в — заключительные работы; г — отказы машин (цо —число отказов в смену); д — обрывы армирующего материала (цо0—число обрывов в смену); / — летом; 2 — зимой; 3 — при наличии резервных машин; 4 — при отсутствии резервных машин повышение сменности.

На участке значительное время было затрачено на разгрузку изоляционных материалов, на которую вместе с разбивкой ящиков и погрузкой в вагон-склад ушло около 1 ч.

В течение смены пришлось заниматься демонтажем машины в связи с переездом через шоссе, ремонтом изоляционной машины и разгрузкой изоляционных материалов.

Наибольшая интенсивность перерывов механизированной колонны связана с заправкой изоляционных материалов (50 % от всех перерывов).

Уменьшение числа остановок механизированной колонны при заправке оберточных материалов и полное исключение их — одно из важных направлений автоматизации процесса изоляционно-укладочных работ.

При обрывах изоляционных и армирующих материалов продвижение механизированной колонны приходится приостанавливать на 0,5—1,5 мин.

Частота обрывов возрастает в зимнее время, так как при нарушении температурного режима хранения материалы становятся хрупкими и рвутся.

Обрывы армирующих материалов возникают также при неправильно отрегулированном натяжении оберточной ленты, в результате чего лента или провисает, или натягивается до усилий, превышающих ее прочность на растяжение.

При комплектации колонн передвижными складами с устройствами для поддержания режимов хранения изоляционных и армирующих материалов простои при обрывах могут быть ликвидированы.

Дополнительный эффект от ликвидации обрывов выражается в экономии материалов и снижении интенсивности перерывов при замене шпуль за счет синхронизации расхода оберточных лент.

Периодичность заправки оберточных материалов определяется длиной ленты оберточного материала, рабочей скоростью изоляционной машины и временем чистой работы комплекта машин.

Технологические перерывы при регулировании рабочих органов машин включают настройку частоты вращения и усилий натяжения скребков и щеток очистной машины, замену скребков и щеток, регулирование зазора между обечайкой или полотенцем изоляционной машины и трубой, настройку усилия натяжения изоляционных и армирующих материалов, регулирование расхода клея, битума, праймера, температуры битумной мастики путем подогрева или охлаждения прокачкой и др.

Ъ том числе заправка: изоляционных материалов оберточных материалов 66,0 55,75 62,42 52,21 65,68 57,25 клея, битума, грунтовки Время работы 20,42 280,77 18,20 300,85 14,33 281,28

При скорости ветра более 10 м/с армирующий материал рвется, битумная мастика разбрызгивается, на полимерных покрытиях появляются пузыри и морщины.

Целосменные простои комплектов машин по организационным причинам связаны с несвоевременной поставкой труб и изоляционных материалов, неподготовленностью фронта работ на смежных взаимосвязанных процессах, простоями при отказах машин и отсутствии резерва машин, узлов и агрегатов, отвлечением машинистов на выполнение других работ, недостаточным качественным выполнением работ по инженерной подготовке трассы.

Одно из главных условий улучшения использования комплектов машин в течение года — совершенствование планирования работ и снабжения трубами, материалами, арматурой.

При использовании пленочных изоляционных материалов трубоукладчики под нагрузкой работают 14—22 %, очистные машины — 60 — 75%, изоляционные — 55 — 70% сменного рабочего времени.

Износ машин зависит от использования их по времени, природно-климатических и метеорологических условий, осложняющих работу той или иной машины и повышающих износ узлов и деталей, а также от расхода эксплуатационных материалов.

Станция смонтирована в передвижном вагоне и предназначена для технического обслуживания изоляционно-укладочной, сва-рочно-монтажной и других колонн механизированного комплекса, небольшого ремонта машин в полевых условиях, а также для подогрева зимой техники и пленочных материалов в контейнерах (КОП-1).

Определение потребности в машинах по отдельным типоразмерам или маркам способствует формированию оптимального парка, а также служит материалом для обоснования объемов их производства машиностроительными предприятиями.

Области экономически эффективного применения комплексов определяют расчетом, который должен учитывать влияние следующих основных факторов: конструкции трубопровода Ккон (материал, диаметр, толщина стенки труб, тип изоляционного покрытия, схема укладки) ; объема работ (протяженность участка L непрерывной нитки трубопровода, на котором будет работать комплекс); числа искусственных и естественных препятствий, усложняющих проведение работ, /Спер!

Разработку системы машин начинают с прогноза развития конструктивных и объемно-планировочных решений, включая применение новых строительных материалов.

Эти данные одновременно являются исходным материалом для развития общестроительного и специального машиностроения.

Прогресс в планировании показателей механизации должен быть подтвержден совокупностью организационно-технических мероприятий, к важнейшим из которых относятся: совершенствование номенклатуры и структуры парка машин; применение прогрессивной технологии строительства, использующей эффективные способы механизации; использование конструктивных и объемно-планировочных решений, а также строительных материалов и полуфабрикатов, позволяющих исключить или сократить ручной труд и снизить трудоемкость строительно-монтажных работ; применение прогрессивной организации строительства, позволяющей улучшить использование машин; совершенствование технического обслуживания и ремонта машин; совершенствование организации эксплуатации парка машин.

M, известно лишь, что они принадлежат некоторому множеству М; эти природные факторы недостаточно изучены к моменту формулировки задачи; важное значение имеет степень изученности возможных ситуаций; качество изысканий дает определенность топографических и гидрогеологических условий; изучение вероятности отказов машин и возможность простоев позволяют определить необходимые резервы техники и наметить профилактические организационные мероприятия; изучение состояния дорог, наличие местных строительных материалов и т.

Обслуживание включает технологические перерывы, устранение неисправностей при отказах машин и ликвидацию обрыва армирующего материала.

Как показывает практика строительства, от правильного выбора числа транспортных средств для своевременной доставки на трассу плетей, битумной мастики, изоляционных материалов во многом зависит темп комплексного потока и стоимость строительства, например на ряде участков трассы Медвежье — Надым в завершающей стадии строительства темп потока определялся доставкой секций труб.

В задачу анализа входило установление зависимости между среднемесячной выработкой комплектов машин изоляционно-укладочных колонн и сварочных бригад и числом фактически отработанных дней при условии, что факторы, влияющие на выработку бригад, остаются неизменными, причем выяснить эту зависимость было необходимо на фактическом материале.

Все более широкое применение, особенно для отводов; находят трубопроводы из полимерных материалов.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru