НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Машинист"

Машинисты: одноковшовых экскаваторов 1,01 1,25 1,27 1,09 0,83 0,68 роторных экскаваторов 0,51 0,31 0,32 0,25 0,21 0,12 бульдозеров 1,60 1,81 1,83 1,77 1,42 1,21 тракторов 2,20 1,10 0,61 0,76 0,59 0,48 трубоочистных машин 0,83 0,52 0,42 0,30 0,24 0,24 изоляционных машин 0,53 0,47 0,41 0,36 0,30 0,27 трубоукладчиков 3,99 3,98 2,63 2,74 2,02 2,08

Так, численность машинистов бульдозеров снизилась на 30%, машинистов роторных экскаваторов — в 4,2 раза, а машинистов трубоукладчиков— в 3,4 раза.

Машинисты: одноковшовых экска- ваторов 50,8 53,4 64,7 52,8 44,2 31,7 роторных экскавато- ров 25,6 13,3 16,4 12,2 11,0 9,6 бульдозеров тракторов 80,0 110,2 77,5 47,2 93,5 31,0 85,6 36,8 76,3 31,6 56,4 22,2 трубосварочных машин 41,4 21,8 21,6 14,6 12,7 11,0 изоляционных машин 26,6 19,9 20,9 17,4 16,3 12,8 трубоукладчиков Изолировщики Землекопы 199,8 215,8 47,8 170,1 162,9 32,0 134,3 125,4 11,5 132,7 88,5 8,5 108,2 62,5 8,0 96,7 38,3 1,5

э включают зарплату машинистов, стоимость горюче-смазочных материалов и потребляемой электроэнергии, затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт машин и оснастки.

т возрастают за счет увеличения численности машинистов, повышения расхода горюче-смазочных материалов и электроэнергии.

Однако большинство мероприятий можно внедрить только при едином и целеустремленном подходе всех участников строительства — от машиниста до руководителя — к учету и контролю использования машин.

Организовывать работу следует так, чтобы ежесменное техническое обслуживание выполнялось во внесменное время специализированными бригадами, а в течение смены машинистами.

Повышению сменности предшествует проведение организационных и технических мероприятий, основными из которых являются следующие: увеличение численности машинистов и линейного инженерно-технического персонала; обеспечение дополнительной потребности в жилье, бытовых услугах, складах; обеспечение дополнительной потребности в оборудовании, строительных и горюче-смазочных материалах; увеличение транспортных средств для доставки людей, грузов, строительной техники; пересмотр графиков и календарных планов работы; взаимоувязка и координация работы отдельных линейных потоков; освещение строительной площадки.

При односменной работе машина закрепляется за машинистом, который отвечает за обеспечение ее работоспособности.

Если на машине работает два-три экипажа, она обычно закрепляется за одним машинистом, а техническое состояние машины зависит от соблюдения инструкций по эксплуатации всеми экипажами.

О—33 0—08 организационно-технологическим 0—16 0—16 Перерывы, связанные с организацией •груда и отдыха машинистов.

Чистое время работы машин в прогрессивном эксплуатационном режиме повысится на 50 мин и составит 5 ч 29 мин, или 76 % от /см- При этом время отдыха машинистов увеличится с 12 до 29 мин.

Зимин [30], анализируя практику заполнения сменных рапортов машинистов как основы первичного учета, указывал на несвоевременность заполнения, а в ряде случаев на отсутствие рапортов, неточности в указании выработки, продолжительности работы и причин простоев.

II — машинисты, выполняющие работы с помощью машин, механизмов и оборудования;

По мере совершенствования механизации и автоматизации строительства происходит сокращение числа рабочих III— V групп за счет увеличения числа операторов и машинистов, а по мере повышения единичной мощности и производительности машин — общее сокращение числа рабочих, занятых в строительстве.

Под несвойственной работой, которая составляет 8,9 % от сменного времени, подразумеваются все работы, выполненные бригадой, в том числе машинистами, проведение которых необходимо, но должно осуществляться другими подразделениями.

Машинисты изоляционных и очистных машин, сварщики, монтажники и другие рабочие механизированных колонн и бригад работают на открытом воздухе.

Целосменные простои комплектов машин по организационным причинам связаны с несвоевременной поставкой труб и изоляционных материалов, неподготовленностью фронта работ на смежных взаимосвязанных процессах, простоями при отказах машин и отсутствии резерва машин, узлов и агрегатов, отвлечением машинистов на выполнение других работ, недостаточным качественным выполнением работ по инженерной подготовке трассы.

Сложности возникают при прохождении техники через заболоченные участки трассы, когда машинисты трубоукладчиков, очистных и изоляционных машин, сварщики и другие рабочие отвлекаются от основной работы для устройства лежневок.

В общем случае машина поступает на контрольный пункт, где дежурный механик проверяет ее комплектность, производит визуальный осмотр, принимает заявки машинистов и водителей на диагностирование или ремонт и сверяет их с графиком ППР.

Как и реальная система, модель должна предусматривать возможность отказа машины и «отказа машиниста» (например, по болезни).

В связи с этим в модели должны быть отражены результаты анализа надежности элементов системы и их зависимости от природно-климатических условий, принятых форм организации труда и быта машинистов, организации технического обслуживания и ремонта машин, наличия резерва техники и т.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru