НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Моделек"

Тенденции развития технологии предопределяют использование на трассе сложных машин и контрольно-измерительной аппаратуры, выполнение технологических процессов комплектации машин из десяти и более различных моделей, строго согласованных по производительности и тесно связанных технологически при выполнении смежных процессов и операций.

Выбор наиболее эффективных моделей машин осуществляется путем анализа областей технически возможного и экономически целесообразного применения машин.

Важнейшее направление совершенствования планирования развития машинных парков и управления ими — комплексное использование экономико-математических моделей, методов и ЭВМ.

Наиболее распространенным типом экономико-математических моделей являются балансовые модели, в частности матричные модели, статические и динамические модели межотраслевого баланса строительства.

Снятие с проиэводстЩ устаревших моделей \

Как показало изучение вопроса целесообразности применения математических методов и электронно-вычислительной техники, к решению задач в области механизации строительства относятся: определение оптимального состава парка машин на уровне механизированных комплексов, трестов, главков, министерства; планирование поставок машин; оптимизация режимов работы машин и их комплексов; установление оптимальных параметрических рядов машин, отличающихся по мощности и производительности; совершенствование структуры парка машин путем установления оптимального соотношения в выпуске отдельных видов и типоразмеров машин, используемых на строительно-монтажных работах; определение оптимальных сроков перехода на производство машин новых моделей с учетом темпов технического прогресса в технологии машиностроения и совершенствования объемно-планировочных и конструктивных решений объектов строительства и технологии строительно-монтажных работ; оптимизация сроков службы, периодичности ремонта и технического обслуживания машин; определение состава, количества и организации работ передвижных средств технического обслуживания и ремонта машин в трассовых условиях; определение оптимального числа ремонтных предприятий, их размещения и мощности; установление области эффективного применения отдельных видов, типов машин и их комплектов, а также механизированных комплексов; распределение машин, их комплектов и механизированных комплексов по объектам строительства; определение оптимального эксплуатационного (технологического) и страхового резервов машин, узлов и агрегатов; составление схем работы транспорта на строительстве объекта, группы объектов или в районе сосредоточенного строительства объектов нефтяной и газовой промышленности; расчеты организационно-технологической надежности комплектов машин и ряда других технологических, организационных и управленческих задач, связанных с созданием и использованием средств механизации строительства.

Процедуру начинают обычно с самых простых моделей, сильно отличающихся от действительности, затем эволюционным путем продвигаются к более совершенным моделям, точнее отражающим сложность реальной ситуации.

Проработка и обогащение модели включает процедуру последовательных расчетов по моделям, сопоставления результатов этих расчетов с экспериментальными данными и рассмотрение различных вариантов допускаемых ограничений, что приводит к построению новой модели.

Одной из простейших моделей является транспортная, которая в общем виде формулируется следующим образом: т а

Круг задач, которые могут быть описаны данными моделями, весьма широк: от распределения отдельных машин (трубоукладчиков, установок горизонтального бурения и т.

Промежуточное место между детерминированными моделями с регулярным потоком требований и моделями с простейшими потоками требований занимают системы, функционирование которых описывается регулярным потоком с возмущением, и системы с ограниченным последствием.

Методика выбора рациональных составов машин в комплектах по граничным значениям заключается в составлении моделей детерминированного процесса и простейшего потока, определении численных значений составов комплектующих машин по обеим моделям и введении корректировки на реальные условия проведения работ.

При этом значительный эффект получается в результате того, что в качестве базовых моделей используются только две машины.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru