НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Рабочеии"

21) и ОМЛ имеют неразъемный рабочий орган.

Поскольку переходы сооружают с опережением основных работ, сначала производят разметку расположения кожуха, затем отрывают рабочий и приемный котлованы, монтируют, изолируют и испытывают секцию трубопровода.

на одного рабочего, энерговооруженность — 82 кВт на одного рабочего.

Частота вращения рабочего органа, об/мин.

Рабочим органом машин является вращатель, состоящий из гидравлического двигателя и редуктора.

Комплекс работ по пневматическому испытанию трубопровода включает в себя следующие этапы: подготовку к испытанию; наполнение трубопровода природным газом или воздухом до создания в нем давления, необходимого для испытания на прочность; испытание на прочность; снижение испытательного давления на прочность до максимального рабочего; проверку на герметичность.

По окончании испытания трубопровода на прочность давление снижают до максимального рабочего и производят контрольный осмотр трассы с целью проверки на герметичность.

Основным рабочим инструментом учета и контроля работы машин в течение смены должны служить сменные эксплуатационные режимы работы машин и их комплектов.

В состав работ по испытанию входят подготовка к испытанию, наполнение трубопровода, подъем давления в трубопроводе до испытательного, испытание на прочность, сброс давления до максимального рабочего, проверка на герметичность и удаление воды.

В трубопроводном строительстве классификация времени использования комплектов машин производится с разбивкой перерывов на следующие группы: перерывы по конструктивно-техническим причинам; эта группа включает техническое обслуживание машин и замену рабочего оборудования; технологические перерывы, определяемые спецификой технологии проведения работ; перерывы по организационно-технологическим причинам, которые разделяют на зависящие и не зависящие от хода смежных процессов; перерывы по метеорологическим причинам; перерывы по организационным причинам, зависящие от административно-технического персонала строительства.

Отношение полезного времени работы машин к продолжительности смены называется коэффициентом использования полезного рабочего времени машин

Трассу осматривают после снижения давления до максимального рабочего.

Наличие простоев по организационным причинам свидетельствует о нарушении принятой организации проведения работ, а их фактическая продолжительность характеризует степень отступления от проекта проведения работ и выражается коэффициентом внутрисменного использования полезного рабочего времени /Св.

Вторая группа ограничена полезным рабочим временем машин tn и временем работы /р.

С J сменности /Сем и внутреннего использования /Св он определяет число смен и часов полезного рабочего времени в году.

» i л\ т = —^-------, (4) где <7ц, <7п— количество продукции, получаемой соответственно за цикл работы или за одну порцию разработанного (перемещенного) материала; /ц — время цикла; v — скорость движения рабочего органа; F — расчетная площадь сечения перемещаемого материала; р — средняя плотность материала; а — расстояние между отдельными порциями материала; /г—частота вращения рабочего органа; z — число ковшей, пакетов, сосудов; Кз, Кр — коэффициенты соответственно наполнения и разрыхления.

которая рассчитывается на 1 ч полезного рабочего времени машины, т.

В ряде случаев целесообразно сблокировать отказ прибора и рабочего органа машины.

В соответствии со СНиП III-1—76 оценка эффективности использования машин по времени осуществляется совокупностью следующих показателей: коэффициент использования календарного времени — оч ношение количества часов рабочего времени одной среднесписочной машины к продолжительности соответствующего календарного периода времени; показатель использования машин по времени — отношение фактической продолжительности рабочего времени одной среднесписочной машины к установленной продолжительности рабочего времени; коэффициент использования внутрисменного времени — отношение количества часов полезной работы машин в течение смены к общей установленной продолжительности смены.

удельный вес рабочего t-p и чистого t4 времени, целесообразно учитывать три показателя внутрисменного использования машин: по полезному tn, рабочему tp и чистому t4 времени работы машин.

не учитывают внутрисменное использование полезного рабочего времени в течение смены.

п от рабочего времени машин Тр к числу моточасов Ты.

Он определяется отношением числа часов рабочего времени машин в планируемом году к базисному и фактически отражает суммарный эффект от улучшения годового (увеличение числа дней работы машин в году) и суточного (повышение Кем) режимов.

Механовооруженность рабочих (труда) Мт определяется балансовой стоимостью используемых в строительстве машин, приходящейся на одного рабочего, который занят выполнением работ в строительстве где Р — число рабочих, занятых выполнением работ в строительстве.

ч' р, где Тр — число часов полезного рабочего времени в соответствии с годовым режимом работы.

Энерговооруженность рабочих (труда) Эт определяется общей установленной мощностью двигателей используемых в строительстве машин, приходящейся на одного рабочего, который занят выполнением работ в строительстве,

Максимальное использование годового фонда рабочего времени можно получить путем вычитания из календарного числа дней Дк праздников и выходных Дп.

Коэффициенты внутрисменного использования по времени: чистой работы 0,27 0,54 0,57 0,57 0,31 0,61 работы полезному рабочему 0,75 0,78 0,78 колонн при совмещенном способе 1967—1977 гг.

При использовании пленочных изоляционных материалов трубоукладчики под нагрузкой работают 14—22 %, очистные машины — 60 — 75%, изоляционные — 55 — 70% сменного рабочего времени.

В результате внедрения мероприятий по улучшению использования машин повышается годовая выработка Пт, что при наличии имеющихся резервов совершенствования годового баланса рабочего времени машин и их комплектов позволяет компенсировать затраты и получить дополнительный эффект от сокращения продолжительности строительства.

При заданном исходном балансе рабочего времени использования машин повышение /Сем на 1 % позволяет сократить продолжительность строительства на 0,547%.

на одного рабочего, а энерговооруженность— 45—65 кВт на одного рабочего.

ЦАнишз гй гических а гических ус дрожало- \4а \ rmffuu i ^Определение фонда рабочего времени сне-ны S i-u.

на одного рабочего, энерговооруженность труда — 32 кВт на одного рабочего.

Эффективность трубопроводного транспорта во многом определяется рабочим давлением перекачиваемого продукта, допустимые значения которого зависят от материала и толщины стенки труб.

строились газопроводы с рабочим давлением 5,4 МПа, затем давление было повышено до 7,35 МПа.

В соответствии со СНиП П-45—75 магистральные газопроводы подразделяются на два класса в зависимости от рабочего ' -Ф- \

на одного рабочего при диаметре труб 530—1220 мм и 14—18 тыс.

на одного рабочего при диаметре труб 1420 мм, энерговооруженность труда — соответственно 32—35 кВт на одного рабочего и 50—58 кВт на одного рабочего.

и 45—55 кВт на одного рабочего.

Рабочим органом их служит ротор с расположенными на нем ковшами.

Навесной рабочий орган повышает маневренность, транспортабельность экскаватора.

Эта линия включает в себя накопители-стеллажи, механизированные покати, являющиеся рабочим местом для обработки торцов, и станки, производящие механическую обработку торцов под сварку.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru