НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Расход"

Насос: тип Н-401Е Н-401Е Н-403Е Н-403Е МНА-Ф-63/200 объемный расход, л/с 0,3 0,58 0,58 0,58 1,4 число насосов 1 I 1 1 3

Расход топлива, кг/ч 30—60 200 300 400 40) 300

Передвижение автомобилей по снежной целине ухудшает их тяговые качества, увеличивает расход топлива, повышает износ и вероятность поломки деталей ходовых частей.

Однако шарошечное бурение требует большего расхода долот.

Расход воздуха, м3/ч.

Расход горючего, л/ч.

Подогреватель: теплопроизводитель- ность, кВт/ч 124 156 244 121, 156, 2М время подогрева сты- ка (при температуре воздуха — 40 °С), мин 10 10 10 10 масса одной секции подогревателя, кг 8 8,8 10 10 расход топлива, кг/ч 9,6 12 19 19

э расходы.

Текущие эксплуатационные расходы Ст.

Себестоимость механизированных работ включает в себя суммарную себестоимость машино-часов средств механизации, не учтенную в себестоимости 1 маш-ч, зарплату рабочих, занятых на ручных операциях, и общестроительные накладные расходы.

Заработная плата рабочих, занятых на ручных процессах, принимается равной 50%, а накладные расходы, связанные с затратами по эксплуатации машин,— 8%.

В расчетах по выбору рациональных вариантов механизации обычно учитывают расчетную стоимость машин Ср, которая складывается из отпускной цены Цм и единовременных расходов на доставку машин, принимаемых равными 7 % от Цм

Экономический эффект от сокращения продолжительности строительства, получаемый непосредственно строительными организациями, проявляется в уменьшении условно-постоянной части накладных расходов, снижении прямых затрат на эксплуатацию машин и з^арплаты рабочих на ручных процессах.

Для усредненных расчетов рекомендуется принимать удельный вес условно-постоянной части в сумме накладных расходов дифференцированно в зависимости от характера мероприятий [34].

Если мероприятия направлены главным образом на концентрацию техники и связаны с повышением капитальных вложений, условно-постоянная часть накладных расходов принимается в размере 10—15%.

При сочетании различных мероприятий, что наиболее характерно для строительства, размер условно-постоянной части накладных расходов составляет 20— 25 %.

Однако фактический результат, получаемый при проведении мероприятий по сокращению продолжительности трубопроводного строительства, изменениям прямых и косвенных расходов, а также капитальных вложений, гораздо сложнее.

т возрастают за счет увеличения численности машинистов, повышения расхода горюче-смазочных материалов и электроэнергии.

Сокращение продолжительности строительства за счет повышения Пт и Пч позволяет в данном случае получить дополнительный эффект от сокращения условно-постоянной части накладных расходов.

Это направление позволяет в несколько раз уменьшить расход жидкого топлива, снизить массу приводов исполнительных органов и машин в целом.

Дополнительный эффект от ликвидации обрывов выражается в экономии материалов и снижении интенсивности перерывов при замене шпуль за счет синхронизации расхода оберточных лент.

Технологические перерывы при регулировании рабочих органов машин включают настройку частоты вращения и усилий натяжения скребков и щеток очистной машины, замену скребков и щеток, регулирование зазора между обечайкой или полотенцем изоляционной машины и трубой, настройку усилия натяжения изоляционных и армирующих материалов, регулирование расхода клея, битума, праймера, температуры битумной мастики путем подогрева или охлаждения прокачкой и др.

Выполнение этого трудоемкого комплекса работ требует включения в состав комплексного потока до 100 рабочих при удельном весе ручного труда до 85 %, что существенно увеличивает накладные расходы и повышает себестоимость работ, поэтому генеральным направлением повышения темпов и качества подготовительных работ является их комплексная механизация.

Износ машин зависит от использования их по времени, природно-климатических и метеорологических условий, осложняющих работу той или иной машины и повышающих износ узлов и деталей, а также от расхода эксплуатационных материалов.

В горных условиях по мере повышения трассы над уровнем океана снижаются атмосферное давление и количество кислорода в воздухе, в связи с чем падает мощность двигателей машин, увеличиваются испарение воды в системе охлаждения и расход топлива.

дополнительными косвенными затратами на расширение и создание ремонтных и эксплуатационных баз, а также с расходами по улучшению планирования, организации и управления работой машин.

Повышение сменности связано с пропорциональным ростом текущих эксплуатационных расходов, увеличением зарплаты рабочих, обслуживающих машины, и сравнительно невысокими капитальными вложениями на дополнительные транспортные средства, оборудование для освещения в ночное время и т.

) связан с дополнительными капитальными вложениями и расходами на зарплату рабочих по обслуживанию машин.

В общем виде экономический эффект, получаемый строительной организацией от сокращения продолжительности строительства, можно рассчитать по формуле где Эн — экономия (перерасход) условно-постоянной части накладных расходов; Яр — размер накладных расходов по эталонному варианту; /Cm — удельный вес условно-постоянной части накладных расходов при t'-м способе сокращения продолжительности строительства; Д7\- — степень сокращения (увеличения) продолжительности строительства объекта при t'-м способе.

См = 6,82 ч; исходный коэффициент сменности /ССм=1,2; накладные расходы — 16,2%; из них 57,3% зависят от продолжительности строительства.

Экономия от снижения на- кладных расходов, тыс.

Это снижает эксплуатационные расходы на ремонт и обслуживание средств механизации.

Представляют интерес колесные трелевочные тракторы, преимущества которых перед гусеничными машинами заключаются в большей степени скорости и маневренности и меньших эксплуатационных расходах.

По важнейшим позициям планов составляют графики, например, графики выполнения программы строительно-монтажных работ, перебазировки на новый объект, технического обслуживания и ремонта, расхода ресурсов.

Расход газов на 1 резак, м3/ч: кислорода.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru