НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Формирование"

Закономерности организации поточного строительства трубопроводов предопределяют организацию работы комплектов машин и формирование их парков.

В состав этих работ входят следующие основные операции: валка деревьев, срезание кустарника и подлеска, обрубка сучьев, формирование воза и трелевка хлыстов к штабелям или за пределы полосы отвода, раскряжевка и разделка хлыстов, транспортировка леса к пунктам его переработки или сдачи; корчевка пней и расчистка трассы от валунов; уборка отходов или их уничтожение; сдача леса.

Трелевочные работы состоят из следующих операций: движение трактора порожняком и маневрирование в лесу, протаскивание тягового троса к трелируемым деревьям, чокеровка деревьев, формирование воза и погрузка вершин или комлей де

До начала зимы производят выбор и разбивку трасс дорог и максимально возможные работы по инженерной подготовке их, с тем чтобы в кратчайшие сроки провести основные работы по формированию и намораживанию дорожного полотна.

В связи с этим развитие ремонтно-эксплуатационной базы, планирование технического обслуживания и ремонта, распределение технических средств являются вторичными по отношению к формированию парка машин.

Из-за вторичного характера блока эксплуатации парка машин его внешние связи выражены не так ярко, как в блоке формирования парка машин.

Ветер сдувает пламя горелок и осложняет подогрев стыков перед сваркой, а в процессе сварки препятствует формированию качественного шва.

ФОРМИРОВАНИЕ ПАРКА МАШИН

Целенаправленное управление изменением номенклатуры и структуры парков машин на всех иерархических ступенях является процессом формирования парков машин.

Распределение машин — оперативная составляющая процесса формирования.

Наряду с оперативными задачами формирование парка машин преследует стратегические, включающие развитие парка машин, а именно совершенствование его номенклатуры и количественного соотношения отдельных групп машин—структуры парка машин.

Формирование парков машин строительных организаций заключается в определении их рациональной структуры и состава.

Основой формирования машинного парка строительно-монтажных организаций является соблюдение принципов поточности вне зависимости от планируемых объемов работ и условий их выполнения, применение прогрессивной технологии и гарантирование качества на всех операциях.

При формировании машинного парка необходимо учитывать возможные объемы поставки специальных машин для трубопроводного строительства и общестроительных машин.

Формирование парка машин отрасли — непрерывный процесс, так как величина и отраслевая структура производственной программы непостоянны.

Решение основных задач при формировании машинных парков строительных организаций связано с определением потребности в машинах.

Определение потребности в машинах по отдельным типоразмерам или маркам способствует формированию оптимального парка, а также служит материалом для обоснования объемов их производства машиностроительными предприятиями.

Завершающим этапом расчета являются определение экономической эффективности и выбор наилучшего варианта формирования машинного парка по критерию минимума приведенных затрат на выполнение программы механизированных работ ресурсами наличного парка и новыми машинами и на развитие ремонтно-эксплуатационной базы при соответствующем обеспечении выполнения заданий по росту производительности труда и сокращению объемов ручных работ.

При формировании составов парков строительных организаций необходимо учитывать их специализацию.

ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА МАШИН

Формирование рационального парка строительных машин упрощается, если в основу положены схемы комплексной механизации работ.

Они служат для разработки ПОС и ППР, формирования и распределения парков машин строительных организаций и содержат данные о составах комплектов машин и их параметрах, расстановке машин на объекте, технико-экономические показатели (производительность в единицах конечной продукции, механо- и энерговооруженность труда и строительства, себестоимость и трудоемкость выполнения работ).

Формирование и распределение парка машин на основе схем комплексной механизации осуществляют путем определения числа комплектов машин на планируемый объем работ.

ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА МАШИН НА ОСНОВЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ТРУБОПРОВОДНОСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ

С учетом всех видов резервирования формирование парка машин осуществляют по схеме, приведенной на рис.

Разработанные ВНИИСТом методы научно обоснованного формирования машинооснащения механизированных комплексов позволяет значительно повысить ритмичность поточно-скоростных методов строительства магистральных трубопроводов.

В процессе формирования механизированных комплексов с учетом резерва необходимо учитывать год выпуска имеющихся в наличии машин, наработку моточасов, техническое состояние.

В зависимости от этих факторов рекомендуется такое формирование: машины основного комплекта, нагруженный эксплуатационный технологический резерв, ненагруженный страховой резерв.

Другая сторона проблемы, включающая специфику формирования, распределения и использования парка машин в трубопроводном строительстве, планирования его развития, вопросы оптимизации машинооснащения, еще не нашла должного освещения, хотя отдельные фрагменты ее изложены в литературе по технологии и организации сооружения магистральных трубопроводов.

, к оперативным — задачи распределения парка машин по низовым строительно-монтажным организациям и, соответственно, задачи формирования объектов строительства на стадиях разработки ПОС и ППР, организации и управления работой комплектов машин на объектах.

Задачи по управлению формированием и использованием парков машин составляют особый крупный подкласс, непосредственно связанный с созданием автоматизированных систем управления строительством.

Укрупненная блок-схема имитационной модели формирования комплектов машин трубопро-водностроительных комплексов показана на рис.

Метод имитационного моделирования может быть применен для решения следующих задач: формирование и распределение по объектам парка машин отрасли с учетом дополнительной потребности; определение рационального состава технических и людских ресурсов для поточного строительства магистральных и промысловых трубопроводов при составлении ПОС и ППР; определение области экономически целесообразного использования механизированных комплексов различной производственной мощности в зависимости от объектов и условий строительства; синхронизация выполнения работ при поточном строительстве магистральных трубопроводов; определение рациональных технологических заделов на смежных производственных процессах; оптимизация количества механизированных комплексов для трасс большой протяженности и их производственной мощности; управление поточным строительством одного или нескольких объектов; управление парком машин на уровне отрасли, главка, треста; организация, планирование и управление техническим обслуживанием и ремонтом машин.

Знание области применения значительно сокращает и облегчает расчеты по формированию и распределению машин и их комплектов по строительным объектам.

Формирование парка машин и планирование развития механизации строительства.

Формирование и распределение парка машин на основе схем комплексной механизации работ.

Формирование и распределение парка машин на основе механизированных трубопроводностроительных комплексов.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru